Восстановление учета
Восстановление учета – это приведение бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Восстановление учета является непростой, но экономически оправданной операцией, позволяющей выявить все недочеты ведения бухгалтерских записей, исправить имеющиеся погрешности и эффективно наладить работу бухгалтерской службы.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие мероприятия:
- подбор первичной документации, имеющейся на предприятии на восстановление бухгалтерского учета;
- подготовка совместно с бухгалтерией и другими службами предприятия недостающих документов;
- восстановление бухгалтерского учета в программе 1С с учетом правил, установленных Минфином РФ: формирование кассовых документов и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ; формирование первичных документов по списанию материалов; формирование первичных документов по учету основных средств; формирование регистров начисления амортизации основных средств и нематериальных активов; формирование финансовых результатов;
- распечатка регистров бухгалтерского и налогового учета;
- формирование налоговых деклараций на основании созданных регистров;
- формирование бухгалтерской отчетности.
Стоимость услуг и длительность процедуры по восстановления учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:
- период, за который надо восстановить учет;
- количество видов деятельности организации;
- наличие ВЭД;
- объем документооборота и наличие документов.
Мы помогаем наладить объективный и достоверный учет, а также оптимизировать налогообложение Вашего предприятия. В трудную минуту наша компания сможет восстановить запущенную бухгалтерию предприятия, разработает учетную политику, обеспечит постановку профессионального бухгалтерского и налогового учета. Если вам требуется восстановление бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию.